Листок учета времени экскаваторщика

Листок учета времени экскаваторщика

Рапорт о работе строительной машины либо механизма (формы ЭСМ-3) представляет собой документ, очень похожий многими графами на путевой лист строительной машины формы ЭСМ-2. Важное его отличие — в назначении и самом виде используемой техники.

ФАЙЛЫ Скачать пустой бланк рапорта о работе строительной машины формы ЭСМ-3 .xlsСкачать образец рапорта о работе строительной машины формы ЭСМ-3 .xls

Для каких наименований техники может использоваться

Всего в российской номенклатуре строительных машин, а также механизированных строительных инструментов числится более тысячи разнообразных типоразмеров.


Вправе ли мы списать расходы на топливо и надо ли оформлять путевые листы на спецтехнику?..»

Расходы можно списать, а путевые листы надо оформить.

Компания, у которой есть автомобиль, в том числе специальный, вправе списывать расходы на топливо (подп. 11 п. 1 ст. 264 НК РФ). Но при условии, что сотрудник использует технику по делам организации (п. 1 ст. 252 НК РФ). Для подтверждения затрат на бензин необходимы путевые листы.
Оформить их можно в произвольной форме. Главное, включить в бланк все обязательные реквизиты: наименование и номер путевого листа, срок его действия, сведения о собственнике транспорта и самом транспортном средстве (название, регистрационный номер и т. п.), сведения о водителе (приказ Минтранса России от 18.09.08 № 152). Кроме того, необходимы подписи водителя, бухгалтера организации (ч. 2 ст.

Есть возможность указать несколько фамилий, если работа выполнялась не одним специалистом. Также присутствуют графы для указания разряда, табельного номера работника, количества отработанных часов (отдельно указываются ночные, сверхурочные).

В самом конце предусмотрены подписи ответственных лиц с расшифровкой, место для возможных претензий заказчика к выполненным работам.

Кем оформляется

В большинстве случаев ответственность за верное заполнение всех граф рапорта ложится на прораба. Также для заполнения рапорта может быть специально назначен ответственный сотрудник отдельным приказом руководителя.

Нюансы

Стоит помнить о том, что для каждой рабочей смены выделяется своя строка.
Возможно объединять строки названия объекта, на котором производятся работы.

Нормирование экскаваторных работ, их планирование и учет Разряд, тарифная сетка и ставки Разряд рабочих определяют по тарифно-квалификационному справочнику, в котором указано, какие виды работ относятся к каждому разряду.

Для рабочих, занятых на строительстве, установлена шестиразрядная тарифная сетка, в которой каждому разряду присвоен тарифный коэффициент, указывающий, во сколько раз ставка данного разряда превышает ставку, установленную для первого разряда.

Заработок рабочего устанавливают в соответствии с присвоенным ему разрядом.

Нормы времени и нормы выработки для выполнения тех или иных работ установлены в официальном справочнике

«Единые нормы и расценки на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы»

(ЕНиР), 1964 г.

Можно предусмотреть и дополнительные реквизиты, учитывающие особенности деятельности организации.

Плюс ко всему такой бланк должен отвечать и остальным требованиям законодательства, предъявляемым к первичным документам (ч. 2 ст. 9 Закона от 6 декабря 2011 № 402-ФЗ).

Путевой лист оформляйте в одном экземпляре на каждое транспортное средство. А тип машины надо сразу обозначить в наименовании путевого листа. Например: путевой лист легкового автомобиля или путевой лист автобуса.
Заполнять же бланк должен уполномоченный сотрудник организации (например, диспетчер или секретарь автохозяйства, если такие есть). Все путевые листы должны быть пронумерованы и заверены печатью (штампом).

При выезде автомобиля и после его возвращения в гараж путевой лист должен проверить (показания одометра, расход топлива и т.

Он должен содержать все необходимые реквизиты, предусмотренные для первичных документов (ст. 9 Закона от 6 декабря 2011 № 402-ФЗ). Подтвердить пробег можно, например, бухгалтерской справкой. В ней отразите пройденное автомобилем расстояние (его можно определить в результате измерений).
Такой порядок действий рекомендован в письме ФНС России от 16 июля 2010 № ШС-37-3/6848.

Путевой лист оформляет компания, которая по договору аренды машины с экипажем оплачивает бензин

Наша фирма арендует у другой компании автомобиль с экипажем. Водитель является штатным сотрудником арендодателя. По условиям договора мы оплачиваем расходы на бензин. Кто должен выписывать путевые листы –наша компания или арендодатель? И если мы, то надо ли нам указывать данные водителя, который не является нашим работником?

Выписывать путевые листы должна ваша организация.

Вниманиеattention
Последующее пространство документа занято разделенной надвое таблицей.

В левой части таблицы указывается порядковый номер записи, название и адрес объекта, на котором работала машина.

В правой части таблицы – данные о расходе топлива. Указывается его вид, сколько всего выдавалось, сколько было на начало смены и сколько осталось в конце, сопоставляется фактически потраченное количество с нормативными.

Если в течение нескольких дней территория не менялась, то возможно объединение нескольких строк в одну во втором столбце. Оборотная сторона рапорта о работе строительной машины содержит также двойную таблицу.


Левая ее часть заполняется заказчиком.

По учету работы строительных машин и механизмов

размер шрифта ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 28-11-97 78 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УНИФИЦИРОВАННЫХ ФОРМ ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО УЧЕТУ РАБОТЫ. Актуально в 2019 году Рапорт о работе башенного крана (форма N ЭСМ-1) Применяется в специализированных организациях для учета работы мостовых, шлюзовых, самоходных, портально — стреловых, стационарных, козловых и башенных кранов при почасовой оплате и является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы машинистам.

Рапорт выписывается на декаду в одном экземпляре прорабом или уполномоченным лицом участка управления механизации и заполняется ежесуточно машинистами башенного крана. Рапорт рассчитан для внесения данных о работе четырех машинистов при трехсменной работе башенного крана.

При этом они не являются обязательными к применению.

Если унифицированные образцы путевых листов по каким-либо причинам не подходят можно самостоятельно разработать бланки путевых листов. Применение путевых листов зафиксируйте в учетной политике (п. 4 ПБУ 1/2008).

В таком бланке обязательно прописывайте реквизиты, предусмотренные: – частью 2 ст. 9 Закона от 6 декабря 2011 № 402-ФЗ;

– разделом II приказа Минтранса от 18 сентября 2008 № 152. В частности, это номер путевого листа в хронологическом порядке, данные о сроке его действия, сведения о водителе, данные о транспортном средстве и другие.

Можно предусмотреть и дополнительные реквизиты, учитывающие особенности деятельности организации.

Специальных путевых листов на экскаватор постановлением Госкомстата России от 28 ноября 1997 г. № 78 не предусмотрено.

Если разделять машины и механизмы по роду выполняемых работ (а это весьма условное деление, так как есть много моделей, которые совмещают функционал и могут быть дополнительно укомплектованы), то получится следующая группировка: Землеройные машины. Это экскаваторы (в том числе — многоковшовые), гидромеханические аппараты, скреперы, грейдеры, бульдозеры.

Уплотняющие разновидности. Катки статические или виброуплотняющие, гидровибраторы, виброуплотняющие поверхностные машины и пр.

Инфоinfo
Буровые модели. К ним относятся бурильные пневматические молотки, а также станки ударноканатного, вращательного или пневмоударного вида. Сваебойные машины. Это вибромолоты, вибропогружатели, разнообразное копровое оборудование, дизельные молоты и т.д.

Подъемно-транспортные. Самые распространенные этого вида – башенные краны, подъемные краны, автокраны разных моделей.


Погрузочно-разгрузочные.

ДК 622.331.2 А.М.Макаров, Ю.П.Рогалис, А.В.Соколовский (НИИОГР) К ОБОСНОВАНИЮ КРИТЕРИЯ «ЭТАЛОННОЕ ВРЕМЯ» ПРИ УЧЕТЕ ТРУДА МАШИНИСТОВ ЭКСКАВАТОРОВ Ежегодно в угольной отрасли экскавируется и перевозится до 750 млн.м3 горной массы. Затраты на подготовку к выемке, погрузку и перевозку составляют до 70% всех расходов.

Уменьшать расходы можно более рациональным использованием оборудования, что зависит в большей степени от обслуживающего персонала.

Это обусловливает необходимость проведения исслсдова^шй по повышению эффективности труда работников, занятых в погрузочно-транспор-тном комплексе.

Результаты социологических исследований показывают, что, по мнению самих работников, от 30 до 45% из них имеют резервы (возможности) для повышения производительности труда, если оплата труда будет напрямую связана с результатом работы и обеспечит им возможность получения высоких доходов.

Более того, новые модели появляются регулярно и все больше расширяют этот список.

Если разделять машины и механизмы по роду выполняемых работ (а это весьма условное деление, так как есть много моделей, которые совмещают функционал и могут быть дополнительно укомплектованы), то получится следующая группировка:

  • Землеройные машины. Это экскаваторы (в том числе — многоковшовые), гидромеханические аппараты, скреперы, грейдеры, бульдозеры.
  • Уплотняющие разновидности. Катки статические или виброуплотняющие, гидровибраторы, виброуплотняющие поверхностные машины и пр.
  • Буровые модели.

    К ним относятся бурильные пневматические молотки, а также станки ударноканатного, вращательного или пневмоударного вида.

  • Сваебойные машины. Это вибромолоты, вибропогружатели, разнообразное копровое оборудование, дизельные молоты и т.д.
  • Подъемно-транспортные.

Выписывать путевой лист строительной машины можно на разный срок.

В подавляющем большинстве случаев это время – сутки или рабочая смена.

Но есть варианты оформления, предполагающие декадные сроки.

Также на второй стороне находится специальная графа для бухгалтера, высчитывающего размер заработной платы конкретного работника.

На первой содержится: форма по ОКУД (0340002); ссылка на Постановление №78 Госкомстата от 28 ноября 1997 года, согласно которому были приняты формы бумаг (конкретно эта получила номер ЭСМ-2);

На какой срок устанавливать учетный период при суммированном учете?

Ответ на вопрос: Суммированный учет рабочего месяца устанавливается работодателем в случаях, когда по условиям работы невозможно соблюдать недельную продолжительность рабочего времени. Учетным периодом в общем случае может быть месяц, квартал, полугодие и т.

ВАС РФ от 30 августа 2013 № ВАС-11880/13, постановления ФАС Уральского округа от 5 марта 2009 № Ф09-946/09-С5, Западно-Сибирского округа от 20 ноября 2009 № А46-11958/2009).

Если заполнить какой-либо из реквизитов путевого листа невозможно, то причину этого необходимо задокументировать и указать в соответствующем поле. В частности, такая ситуация может возникнуть, если из-за неисправности одометра в путевом листе невозможно заполнить поле «Показания одометра». В этом случае факт поломки отразите в соответствующем документе (например, можно составить акт о выявленных неисправностях (дефектах) основного средства).

Факт выхода оборудования из строя и реквизиты такого документа (например, акта) укажите в поле «Показания одометра». Кроме того, к путевому листу необходимо приложить документ, подтверждающий расстояние, которое было преодолено автомобилем с неисправным одометром.

Ф. И. О.) или соответствующим штампом.

По итогам месяца, квартала или на конкретную дату можно провести сверку соответствия фактических показаний одометра с данными в путевом листе. Результат такой проверки оформите актом.

Даты и время предрейсового и послерейсового медосмотра водителя проставляет медработник, проводивший осмотр. Эти данные также должны быть заверены его подписью с указанием Ф.

И. О. или соответствующим штампом. Кроме того, по результатам предрейсового осмотра в путевом листе медработник должен сделать запись: «Прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен». А по результатам послерейсового осмотра – запись: «Прошел послерейсовый медицинский осмотр». Такие отметки необходимо делать независимо от того, в собственности автомобиль или арендован (в т. ч.

В этом случае обоснованность затрат придется доказывать в суде.

Арбитражная практика, сложившаяся при рассмотрении подобных споров, неоднородна. Некоторые суды указывают: несоответствия в путевых листах не опровергают того, что у организации были расходы, связанные с предпринимательской деятельностью (см., например, определение ВАС РФ от 15 декабря 2008 № ВАС-16222/08, постановления ФАС Северо-Кавказского округа от 26 ноября 2009 № А32-24509/2007, от 27 августа 2008 № Ф08-5063/2008).

В то же время многие суды подтверждают: расходы на ГСМ не уменьшают базу по налогу на прибыль, если в путевых листах нет информации о маршруте, пробеге, показаниях одометра, если путевые листы подписаны неуполномоченными лицами, отсутствуют расшифровки подписей и т. п.

Комментарии 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *