Оценка качества косметических товаров

Дисконтные карты могут вручаться покупателю при покупке товаров на большую сумму, либо приобретаются им в магазине на определённый срок за установленную плату. Такая карта даёт её держателю право на получение фиксированной торговой скидки с каждой покупки.

Продажа товаров по сниженным ценам

Продажа товаров по сниженным ценам – один из способов уменьшения товарных запасов, например, при образовании их излишков в магазине. Снижение цен может носить сезонный характер. Применяется этот метод и при продаже товаров, не пользующихся спросом покупателей по каким-либо иным причинам.

Проведение в магазине лотерей

Наиболее часто организаторами таких лотерей выступают фирмы-производители или крупные магазины. Но в магазине №114 ООО «Южный» также возможно проведение лотерей.

Оценка качества косметических товаров

Затем полученное сырьё обрабатывается и также смешивается с искусственно созданными парфюмерными веществами.

  • Метод поглощения, при котором используется очищенные жиры, поглощающие запахи. Используется говяжий и свиной жир. Затем жиры обрабатывают, выделяя запах.
  • Горячий анфлераж. Поглощение аромата осуществляется растительным маслом. Таким образом получают сырьё – масляный мацерат, которое затем растворяется и окрашивается.

Помимо полученных душистых веществ, используют растворитель и краситель.

Этиловый спирт выступает в качестве растворителя.

Оценка качества косметических средств

Вниманиеattention
Маски для волос служат основой для процесса восстановления структуры волос, питания сухой и подсушивания жирной кожи головы. Новинкой в средствах для укрепления и роста волос является тающая маска «Гарньер». Она наносится на волосы и в течение 1 минуты полностью растворяется на волосах, её нет необходимости смывать.

Тающая маска восстанавливает структуру волос, питает и укрепляет волосы, придаёт им мягкость и блеск.

Все средства данной группы выпускаются для разных типов волос, что обязательно необходимо учитывать при их применении.

К средствам для укладки и сохранения причёски относятся лаки, пены, муссы для укладки, гели, лосьоны.

Лаки для волос – это растворы естественных и синтетических смол в этиловом спирте, являются хорошим средством для сохранения причёски, придания волосам блеска и жёсткости, защиты волос от влаги, ветра и солнца.

Оценка качества парфюмерно-косметических товаров

Инфоinfo
Правила отбора проб и методы органолептических испытаний содержатся в ГОСТе 29188.0-91.

К органолептическим показателям косметических товаров относятся внешний вид, однородность, цвет, запах изделий, мазок (для губных помад). Внешний вид и цвет порошкообразных изделий и изделий, имеющих консистенцию эмульсии, геля, желе, пасты, определяют просмотром пробы, помещенной тонким ровным слоем на предметное стекло или лист белой бумаги. Однородность этих изделий — отсутствие комков, крупинок — определяют на ощупь легким растиранием пробы.


Внешний вид и цвет изделий, имеющих твердую консистенцию и упакованных в баночки и пеналы, и компактных изделий декоративной косметики определяют просмотром поверхности изделия.

Важноimportant
Ассортимент косметических средств широк и разнообразен. Разнообразны также и производители косметических средств.

В настоящее время в России более 120 компаний занимаются производством косметических товаров. Среди них и давно известные, и много новых, но уже зарекомендовавших себя, постоянно расширяющих ассортимент.


К косметическим предприятиям России относятся: АО «Свобода» (Москва), «Рассвет» (Москва), «Новая Заря» (Москва), концерн «Калина» (Екатеринбург), «Северное сияние» (Санкт-Петербург), «Невская косметика» (Санкт-Петербург), «Грим» (Санкт-Петербург), «Сувенир» (Краснодар), «Линда» (Москва), «Гармония Плюс» (Москва), «Грин Мама» (Москва).

Но, тем не менее, большое количество косметических товаров импортируется в Россию из других стран.

Оценка качества парфюмерно косметических товаров

При его недостатке происходит атрофия клеток эпидермоса, корней волос и сальных желез

Фолиевая кислота (витамин В9).

Арбуз, дыня, капуста, морковь, лук, огурцы, петрушка, салат, томаты, малина, облепиха, яблоки, пшеница, рожь

Стимулирует деятельность кожи, способствует нормальному росту волос, полезна при морщинах, угрях, дерматозах.

Аскорбиновая кислота (витамин С).

Цитрусовые, красная и чёрная смородина, капуста, зверобой, крапива

Рекомендуется при дряблой коже, угрях, веснушках, болезнях волос, дерматозах. Регулирует окислительно-восстановительные процессы, участвует в углеродном, фосфорном обмене, ускоряет регенерацию тканей.

Их получают так же, как лаки, но вводят ещё смолы и титановые белила, поэтому эмали дают непрозрачную блестящую плёнку.

Жидкость для снятия лака – состоит из ацетона, амилацетата, этилового спирта и касторового масла. Она предохраняет ногти от расслаивания. Такую жидкость используют для растворения остатков плёнки лака на ногтях.

Для укрепления ногтей также выпускают специальные средства, например средство для укрепления и роста ногтей, содержащее керавит и комплекс фруктовых кислот, или средство против расслаивания и ломкости ногтей, также содержащее керавит.

Румяна применяют для подкрашивания щёк с целью имитации естественного румянца. Они придают лицу желаемый оттенок, особую выразительность, позволяют изменить овал лица, оказывают благоприятное воздействие на кожу – смягчают, предохраняют от неблагоприятных атмосферных воздействий.

Оценка качества косметических товаров в магазине

Количество свободной щёлочи в мыле строго регламентируется, но не более 0,05%.

Вводимые в мыло отдушки, красители также небезразличны для кожи человека, особенно детской. Поэтому детское мыло, как правило, не содержит этих компонентов.

Экологические свойства косметических товаров определяются биоразлагаемостью компонентов, попадающих в окружающую среду при использовании косметических средств. Например, поверхностно-активные вещества (ПАВ), используемые в средствах для ухода за волосами, зубами, для бритья должны полностью разлагаться до простейших (вода, углекислый газ) в почве, водоёмах, сточных водах.

Для многих косметических товаров экологические свойства определяются возможностью утилизации упаковки, особенно из пластических масс, получивших широкое применение в последние годы.

Оценка качества косметических товаров по органолептическим показателям

Покупатели отметили его полезные свойства, оптимальное соотношение качества и цены, в результате чего в течение одного месяца с начала продаж были зафиксированы повторные покупки шампуня, что подтверждает удовлетворенность потребителей качеством продукции.

Проведение экспертизы с целью выявления фальсифицированныхтоваров

Для исследования потребительских свойств разработанной серии шампуней Биовит, произведенного на новом косметическом производстве в ЗАО «ПКК Метелица», проведены сравнительные исследования с применением практического метода. В качестве объекта для сравнения потребительских свойств взяли наиболее качественный шампунь из пяти исследованных шампуней на основе молочной сыворотки — Биокрим, изготовленный в г. Красноармейске, Московской области.

Оценка качества косметических товаров курсовая работа

Искусственные краски для волос подразделяют на:

окислительные;

прямые антрахиноновые;

на основе солей (соли серебра, никеля, кобальта и др.) – получают резкие цвета (коричневый, каштановый, чёрный).

Краски прямые антрахиноновые и на основе солей выпускают редко. Наиболее широкое распространение получили окислительные краски. Они содержат вещества, которые сами не являются красителями, а приобретают такие свойства в щелочной среде.
В состав красок вводят также стабилизаторы, модификаторы оттенков и полезные добавки.

В зависимости от состава окислительные краски делятся на мягкие и стойкие.

Мягкие краски содержат не аммиак, а щадящий окислитель в небольшой концентрации. Благодаря этому они обладают большей стойкостью, чем красящие шампуни и при этом не нарушают структуру волос так сильно, как обычные краски.

Оценка качества косметических товаров кратко

Наибольший уровень брака был у средства для ухода за волосами 10,71%, а наименьший — у средства для ухода за кожей лица и тела 1,72%.

Таблица 9 — Структура качества косметических средств в ООО «Сервикжен-2» по назначению, за I-III кв. 2010 года

Назначение

Предложение, шт.

Доля, %

Изделий с дефектами, шт.

Доля, %

Уровень дефектности, %

Средства для ухода за кожей лица и тела

2800

45,92

34

17,19

1,21

Средства для ухода за волосами

926

15,18

68

34,37

7,34

Средства для ухода за зубами и полостью рта

2372

38,9

96

48,44

4,05

Итого:

6098

100, 00

198

100, 00

х

За I-III кв.

Оценка качества косметических товаров общие требования

ООО «Южный» имеет линейную технологическую планировку (приложение 1), которая позволяет:

наиболее эффективно использовать площадь торгового зала;

удобно регулировать направление движения покупательских потоков;

обеспечить хорошую обозримость торгового зала;

предоставить возможность самостоятельного отбора товаров одновременно всеми находящимися в зале покупателями;

совершить комплексную покупку с минимальными затратами времени.

Проект магазина №114 ООО «Южный» предусматривает следующие помещения: торговый зал (1); помещения для приёмки и хранения товаров и подготовки их к продаже (2, 3, 4); подсобные помещения (5); служебные и бытовые помещения (6); технические помещения (7).

Торговый зал — основное помещение магазина площадью 800 м2 , где покупатели могут отобрать необходимые им товары, оплатить их и получить дополнительные услуги.

Оценка качества косметических товаров реализуемых в магазине

В присутствии воздуха, при нарушении герметичности тары, количество микроорганизмов возрастает, что ведёт к порче косметического средства.

.2 Сертификация косметических товаров, особенности подтверждения безопасности

Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии» [6] производителей парфюмерно-косметической продукции освободили от обязательной сертификации товаров. Ее заменили добровольной декларацией соответствия.

При обнаружении дефектов косметические товары возвращаются поставщику, в случае если они возникли по его вине. Иначе цена на продукцию снижается и ее выставляют на реализацию.

2.4 Потребительское тестирование косметических изделий (на примере зубных паст)

Зубная паста — одно из важнейших средств гигиены по уходу за полостью рта. Поэтому она является товаром очень востребованным на потребительском рынке — здоровые и красивые зубы хотят иметь все.

Каждый здравомыслящий человек заботится о своих зубах и дёснах в меру своих возможностей и знаний. Состояние стоматологического здоровья каждого человека уникально, вот почему важен индивидуальный подход.

Все зубные пасты можно условно разделить на гигиенические и лечебно-профилактические. Гигиенические пасты практически не содержат лечебных компонентов и предназначены лишь для механического удаления зубного налёта.

Оценка качества парфюмерно-косметических товаров по уходу за волосами

Количественные потери и, как следствие этого, изменение состава часто приводят к потере качества товаров. Для косметических товаров используют практически все виды упаковок из самых различных материалов: металлические — тубы; стеклянные — флаконы, баночки; полимерные — пакеты, флаконы, тубы, баночки; картонные и бумажные и т.д.

Основные требования к упаковке косметических товаров заключаются в следующем:

Отсутствие взаимодействия материала упаковки с содержимым;

Отсутствие миграции компонентов упаковки в содержимое;

Создание герметичности при хранении, транспортировании и пользовании;

Экологичность;

Экономичность.

Маркировка косметических товаров должна соответствовать требованиям нормативных документов — стандартов и технических условий (ГОСТ Р 51391-99 «Изделия парфюмерно-косметические. Информация для потребителей.

Комментарии 0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *